А давай просто расслабимся. Нет? Не получается? Жаль, жаль. Иногда я думаю, что человеческий идиотизм проявляется в лени. О, лень! Это страшная вещь, да-да.
Вот, например. С самого начала мая я сказал, что буду отращивать ногти. Буду, и все тут. Я буду портить их лаком, красным, чтобы видеть, и не грызть. Это было бы как опознавательный сигнал. Светофор. Опасность. Вот так. И чего я добился? Да ничего. Мне лень контролировать себя, и я вновь и вновь сгрызал ногти.
Мне лень было что-либо делать. Да и сейчас тоже. В какой-то момент я понял, что мне даже лень печатать, отвечать на вопросы. Хм. Ведь и так бывает.
А на руке синяк после капельницы. И да, я не могу расслабится. Уже сколько дней. У меня все время напряжены плечи и нервы. Я не могу расслабится и принять то, что есть. Пошел ругаться с врачами, так как не смог понять, что раз меня не выписали в один день, так выпишут в другой, и вообще, потому что так надо.
А мне что, втолкуешь это? Да конечно, нет!
А мысли текут и текут. И вообще не по теме. Часто приходится стирать слова, ведь какая-то чепуха льется и льется, а родители вновь ругаются, а на улице стригут траву.
Кажется, я разучился выражать свои мысли как следует. Уже не то, что раньше.
Черт.
Отец не курит уже 17 дней. Вот уже сколько времени я не нахожу в пепельнице окурков. Было крайне непривычно кидать туда только спички и смотреть на получавшийся геометрический рисунок. Без пепла. Без всего ненужного. Забавно, кстати, то, что пачку сигарет он все равно таскает с собой. Криво усмехнувшись, он пояснил, что это как напоминание.
Значит, есть таки сила воли. Насколько же это радует.
Мне бы так. Дурацкие ногти.
Ах да, на мне же еще висит фанфик. Охохо. Проебу, как всегда время. Блин, у меня проблемы с юмором. Бог, конечно, знает об этом, собака, но написать все таки потребовала. Так нечестно, эй. Я бы смогла ей написать все, кроме этого. Юмор. Стеб. Ну не моя стихия.
- Я же тебе говорила, эй.
- Мне пофиг. Напишешь.
Тебе пофиг, мне нет. И потом, настроение такое, что хочется больше написать про врачей, которые лечат Хибари, или про родителей Рисы, этих святых людей, которые терпели Кейн-саму. Я же тоже человек.
Так. Далее. Моя вышивка снова повисла в воздухе желтым пятном. Даже не желтым, а песочным. Интересная ткань, конечно. Но доделать надо, и вставить в рамочку, повесить на стену, как доказательство того, что я все-таки могу хоть что-нибудь довести до конца. И порисовать надо. А то планшет грустно покрывается пылью, а карандаши так вообще в голос воют от бездействия. У меня все интернет-интернет-интернет. Он съедает все мое время. А ведь сколько всего я мог бы делать... Например, заняться математикой. Ведь полезно же, ну. Экзамен мне сдавать, не какому-нибудь там дяде Васе. И кстати говоря, только что вспомнил, что в этом году у нас последний звонок. Классная уже предупредила, что чуть ли не с сентября будем готовить праздничную программу, чтобы не делать такую уж сильную нагрузку на конец года. А мне страшно немного. Ведь нам придется расстаться с некоторыми людьми, нашими друзьями. Нет, от многих я бы и хотел избавиться. Даже очень. Но некоторых ну совсем не хочется отпускать.
Хотя, говорить обо всем этом еще очень рано. Считай, что еще самое начало лето. Ну, по крайней мере, середина первого месяца. Иногда мне хочется, чтобы это была половина последнего. Или нет? Хрен знает. Дома скучно. Хотя, Света приглашала погулять. И снова в парк, как тогда, с Настей. Было весело, да. Надеюсь, и в этот раз будет так же.
А еще я решил наплевать на предписанную мне диету. Врачи меня задолбали, и больница с этой пищей тоже. Никакого жареного, сверх-соленого, специй, колбасных изделий и молочного? Да плевать! Жареная ветчина со специями. Йогурт. Запрещенные мне бананы, кстати, тоже. И ведь ничего страшно, зачем тогда было это все придумывать? Всю больничную еду я спускал в унитаз. Мне что, и дома так же развлекаться, если следовать вашим советам? Надо укреплять желудок, а не приводить его в непонятно какое состояние.
Какие-то долбанные подростки снова сидят на площадке перед окнами. Что-то меня начинает это бесить. Каждый день приходят туда, пьют, курят, орут... А может, я им просто завидую?.. У меня то почти никого не осталось в городе. Черт.
Много разного.
rufuse
| четверг, 17 июня 2010